Погашение кредита в личном кабинете пользователя — самый простой и экономически выгодный способ. Вам не нужно переходить на другие сайты, идти в отделение банка или к ближайшему терминалу, беспокоиться, правильно ли переписали реквизиты.

Но у этого способа есть ограничения:

  • внести платеж можно только со своей карты,
  • нельзя внести деньги наличными.

Внесение платежа в личном кабинете с любой карты «ПриватБанка» проходит без комиссии. Остальные банки могут дополнительно снять с вашего счета комиссию за проведение операции.

1

Авторизируйтесь

Чтобы внести платеж, для начала нужно авторизоваться на сайте. Для этого нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу на любой странице сайта, а затем введите свой электронный адрес или номер телефона и пароль.

Если Вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Если возникли какие-то другие проблемы с авторизацией — напишите нам через форму обратной связи со страницы контактов или позвоните по номеру 0 (800) 306 066 (звонки бесплатны с мобильных и стационарных номеров по всей территории Украины).

2

Перейдите в личный кабинет

После авторизации перейдите на вкладку «Мои кредиты» в личном кабинете. Вам нужна вкладка «Погасить кредит». Она расположена под таблицей с информацией по текущему кредиту и активна по умолчанию.

3

Выберите сумму платежа и карту

Размер суммы, которую Вам нужно внести для полного закрытия кредита, можно посмотреть в таблице с информацией по нему, строка «Всего к оплате».

Вы можете уплатить любую сумму. Чтобы изменить её размер, перетяните бегунок на шкале суммы платежа в нужное вам положение или введите вручную в поле справа.

Когда сумма выбрана, выберите карту, с которой будет выполнен платеж, из списка привязанных или введите данные любой другой Вашей карты, нажав на ссылку «или оплатите другой картой».

После того, как Вы указали сумму платежа и выбрали нужную банковскую карту нажмите кнопку «Оплатить».

4

Получите уведомление об оплате

Уведомление об оплате придет Вам на электронную почту и в SMS-сообщении в течение 10 минут после совершения платежа.

Если на карте денег недостаточно, Вы получите сообщение об ошибке.